Top.Mail.Ru
Часы работы:
пн-вск: с 11:00 до 01:00


Бронь столов в баре: +79507568456
Вопросы по мероприятиям:
наш телеграм
______________
Возврат билетов

Воронеж
ул. Средне-Московская 5, -1 этаж
Харизматика Молодёжка - подростковый, игровой формат, по раскрытию харизмы, общения и уверенности
Через игру и сценки, с мягкой психологической поддержкой - где за шутками и сценками — глубокая внутренняя работа: с самооценкой, страхами и реакцией на мир.

*первое пробное занятие бесплатно
Почему мы сделали этот продукт
  • Айрапет
    «Почему я начал работать с подростками»
    Я много раз работал со взрослыми. И почти каждый говорил одно и то же: “Почему мне никто не показал это раньше?
    Люди приходили уже после — после отказов, после закрытости, после потерь. И всё, что им не хватало — это уверенности, гибкости в общении, умения быть интересным.

    И вот однажды мама одного мальчика, которого задирали в школе, попросила: “Покажи сыну, как можно отвечать не кулаками, не обидой, а по-другому. Не казаться при этом негодяем или смешным”
    Мы с ним встретились, пообщались буквально 2 часа, разыграли несколько ситуаций по ролям. И у него будто щёлкнуло внутри: “Так можно было?!”

    На него это произвело какое-то невероятный Вау! эффект и я подумал, что класс оказывается дети даже более приспособленной к учебе в плане харизмы чем взрослые. Но они ни всегда понимают для чего им это нужно.

    После мама мальчика отправила мне огромный отзыв, где было сказано, что сын теперь учит даже своего младшего брата, и что Айрапет, ты даже не представляешь, как много детишек ты можешь спасти и помочь им развиваться в будущем, если продолжишь этим заниматься!
  • Алиса
    "Почему я пришла в этот проект"
    Я очень долго шла именно к этому моменту.
    Были попытки, разные форматы, работа в соло. Но всё было не то.

    Мне хотелось создать не просто занятия, а пространство, в котором подросток чувствует себя понятым и принятым.

    Где можно развиваться — не из-под палки, а с удовольствием.
    Где есть движ, смех, игра и комьюнити, куда подросток может прийти и знать, что тут его понимают и верят в него.
    Именно таким я увидела этот проект.

    Не онлайн, не на экране — а вживую, в атмосфере, которую невозможно симулировать.
    Это важно. Потому что с экрана — не передаётся тепло, не создаётся контакт, не рождается команда.

    Мои подростки — это те:
    • кто боялись сцены,
    • кому сложно было заводить друзей,
    • кто прятал эмоции, потому что боялся быть “не таким”
    • кого осуждали ровесники, кто из за всех сил пытался понравиться, кто искал свое призвание, кому было сложно открываться родителям и людям в целом, кто думал, что его не поймут....
    И мы вместе с ними преодолевали эти преграды...

    Я знаю, как можно — через мягкость, юмор и доверие — помочь подростку раскрыться, заговорить, проявиться.
    Поэтому я здесь. В этом проекте.
    Делаю то, что умею лучше всего. И в том формате, который действительно работает.
Цель формата Харизматика
Не все дети будут ораторами. Не всем нужен блог.
Но каждому подростку важно уметь выражать себя, понимать свои чувства и чувствовать себя в безопасности среди других.
  • Наша цель — рассказать и дать возможность самовыражения на практике в комфортном месте
    • в месте, где можно проявиться — и быть принятым,
    • где можно ошибиться — и услышать: «это нормально»,
    • где не нужно быть «правильным» — но можно быть собой.
  • Мы хотим, чтобы подросток:
    • понял, как говорить уверенно и спокойно,
    • знал, как реагировать в конфликтах,
    • научился быть в команде,
    • и почувствовал: он может быть интересным, смешным, важным — без масок и зажимов.
  • Формат “Харизматика” — это не про сцену. Это про то, как комфортно чувствовать себя в любой жизненной роли
Что даёт Харизматика
Через практику, игру и поддержку — к уверенности и самовыражению
  • Мы собрали десятки упражнений и сценок, чтобы подростки:
    • научились презентовать себя — будь то знакомство, выступление или просто новая компания
    • освоили быстрое и гибкое мышление — через импровизации, «нестандартные» задачи и челленджи
    • поняли, как выстраиваются здоровые отношения: в коллективе, с друзьями, в семье
    • научились принимать эмоции и справляться с ними: страх, злость, стыд…
    • поняли, что неудачи — это не конец, а опыт
    • стали уверенными в том, что они могут быть интересны — без фальши и зажатости
  • Всё это — в формате, где ребёнок не просто слушает, а участвует, проживает, собирает опыт.

    Каждое упражнение — это шаг в сторону свободы и уверенности.

Почему сейчас?

Мы запускаем первый поток — и только в нём даём возможность посетить первое занятие бесплатно.

Подросток сможет попробовать, почувствовать атмосферу, познакомиться — и уже потом решить, хочет ли он продолжать.
Количество мест в бесплатной группе — ограничено: всего 15.
Мы хотим, чтобы каждому участнику было комфортно и безопасно, поэтому набираем компактную команду

Если хотите успеть забронировать место — нажмите кнопку ниже:


С чем сталкиваются подростки
Не все говорят об этом. Но почти каждый подросток хотя бы раз чувствует себя так:
  • Боится показаться глупым — и поэтому молчит, когда есть что сказать
  • Не знает, как ответить — на подкол, на конфликт, на критику
  • Закрывается — от родителя, от учителя, от друга
  • Хочет быть «своим», но не знает, как войти в компанию
  • Уходит в гаджеты, потому что там безопаснее
  • Реагирует резко — потому что не умеет по-другому
  • Считает себя скучным, неинтересным или “не таким”
  • А главное — часто у них нет безопасного пространства, где можно попробовать что-то новое, ошибиться и быть услышанным.
Как мы с этим работаем
Мы не требуем “быть смелее” или “говорить громче”
    • Мы рассказываем немного теории, примеров
    • затем создаём пространство, где подростки проживают ситуации в игре — и находят свои собственные реакции.
    • Без оценок. Без давления. Без страха.
  • Через игровые форматы, сценки, диалоги нашу поддержку и поддержку других участников подростки:
    • учатся отвечать — не агрессией, а спокойно и с достоинством
    • находят слова — чтобы выразить себя, свою мысль, своё «нет»
    • пробуют входить в команду — и чувствовать себя в ней уверенно
    • получают опыт — что ошибка это не провал, а часть роста
    • слышат: «С тобой всё ок. Ты не обязан быть идеальным, чтобы быть классным.»
Что внутри формата
  • Старт ( пробное занятие)
    • Лёгкое знакомство с ребятами и тем, что будем делать дальше
    • Через простые сценки и упражнения - снимаем зажатость, создаём безопасную атмосферу
  • Самопрезентация:
    • Небольшой курс теории и подсказок на тему самопрезентации + игровые упражнения развивающие и закрепляющие навык. Рассказываем о себе интересно и уверенно — без страха, что “осудят”
  • Мягкое раскрытие переживаний, мыслей ребенка, вопросов, которые его волнуют в шуточной и игровой форме
    • Например: Одно из десятков, упражнений, которые мы будем делать: Ученик вживается в роль какого-то предмета (чайник, телевизор и т.д.) и рассказывает то, что его бесит в людях, нравится, не хватает, лишнее, предпочтения по жизни и т.д.)
  • Раскрытие эмоций. Развитие импровизации и скорости мышления
    • путем специально проработанных игр будем ставить перед ребятами нестандартные задачи, прокачивая их креативное мышление и способности быстро придумывать ответы в нестандартных ситуациях.
    • Учимся выражать чувства, пробуем говорить через образы
  • Взаимодействие в коллективе
    • работа в команде, как правильно выстраивается доверие, почему не стоит путать его с доверчивостью. Распределение ролей, обязанностей в команде или в сложившейся компании ( группе друзей)
    • Расскажем ребятам как комфортно адаптироваться в новом коллективе и как принимать новичков в свою компанию или команду
  • Проработка страхов и отношению к неудачам
    • Перейдем к теме постепенно - после того, как ребята привыкнут друг к другу, наладят игровые взаимодействия. Почувствуют, что они находятся в комфортной среде
    • используя специальные методики объясним что страхи и неудачи это нормально, это часть пути, часть жизни - дадим ребятам подсказки по преодолению страхов, расскажем как правильно относиться к неудачам и использовать их с выгодой для будущего.
  • Работа с конфликтными ситуациями
    • Осваиваем «плохие» и «хорошие» способы реагировать — на критиков, шутников и провокаторов
    • Расскажем почему агрессия это слабость и признак неуверенного человека
    • Проработаем сценки с агрессией в игровой форме
  • Все полученные ранее навыки закрепим формированием личной самооценки
    • Расскажем о её влияние на успех и о том, как с ней работать
  • Бонусом расскажем и закрепим в игровой манере:
    • умение правильно отказывать людям, так что бы их не обижать
    • умение делать комплименты себе и друг другу
  • Финал. Мини-шоу!
    • Ну и конечно же, если у ребят будет желание ( в чём мы практически не сомневаемся) финальную встречу сделаем открытой для родителей и друзей. Поиграем, посмеёмся, хорошо проведем время!
Почему именно Айрапет и Алиса?
  • Айрапет
    Ведущий, который зажигает
    Автор проекта «Харизматика», ведущий шоу-форматов (провел более 100 различных шоу и мероприятий) , человек, который умеет превращать даже простое упражнение в мини-выступление.

    За 11 лет организовал 13 проектов — в бизнесе, образовании, ивентах. Проверил многие упражнения курса на взрослых — и собрал десятки отзывов с благодарностью за трансформации.

    Но решающим стал один разговор.
    После встречи с мальчиком, которого дразнили в школе, мама написала:
    «Теперь он учит младшего брата, как реагировать спокойно.

    Айрапет, ты даже не представляешь, сколько детей ты можешь спасти и вдохновить, если продолжишь это делать.»
  • Алиса
    Психолог, с которым подростку спокойно
    Психолог с 7-летним опытом и специализацией на подростках.

    Лицензированный тренер по коммуникации и гибким навыкам soft skills, организатор проектов для подростков.

    Педагог по образованию и руководитель школьной театральной студии — именно поэтому умеет раскрывать эмоции не через лекции, а через движение, сценку и игру.

    Создаёт ту самую мягкую атмосферу, в которой подросток не должен “соответствовать” — он может просто быть собой.
Ваши эмоции:
Первый поток - особенный
Только в нём мы даём возможность посетить первое занятие бесплатно — чтобы подросток мог попробовать формат без стресса и понять, подойдёт ли ему.

Всего 15 мест. Чтобы атмосфера осталась тёплой и камерной — больше не берём.

Жмите «Записаться на пробное занятие» и бронируйте место сейчас.


Ответы на часто задаваемые вопросы
Ольга
В играх будут участвовать все присутствующие или активные «заберут» всё внимание?
Айрапет:
Участвуют все!
Игры устроены так, чтобы вовлекалась вся группа. Если кто-то будет смущаться, то сильно давить не будем. Но будем слегка подталкивать.
Уже через пару встреч даже самые застенчивые начинают включаться!
Марина:
Есть ли какие-то критерии отбора участников?
алиса:
Да, только один — возраст. Мы берём подростков от 11 до 17 лет
Александр
Как часто проводятся занятия?
Айрапет:
Программа состоит из 10 очных встреч по 1 разу в неделю, продолжительность — 3 часа

Занятия будут проводится в дневное время
Дети и подростки:
  • 10-13 лет
  • 14-17 лет


Цена
8500 р.
Абонемент на 5 занятий

17000 р.
Полноценный курс - 10 занятий

Первое занятие - знакомство с клубом (бесплатно)

Формат
10 очных встреч по 1 разу в неделю, продолжительность — 3 часа
Каждое занятие включает мягкий психологический разбор от Алисы и игровую практику с Айрапетом